Вернуться
Маленький трубач Елена Камбурова
Александр Малнач, Baltnews.lv, 27.02.2016
Сны и явь
Леонид Гомберг, Журнал «Алеф», 25.02.2016
Вы слышите, грохочут сапоги?
Марина Королева, Российская газета, 16.02.2016
Против потока
Андрей Максимов, «Российская газета», 13.07.2015
«А я с мешком аплодисментов иду дальше…»
Елена Губайдуллина, «Труд», 10.07.2015
«Проливается черными ручьями эта музыка прямо в кровь мою»
Лидия Графова, «Российская газета», 9.07.2015
Русский пейзаж.
Ольга Игнатюк, «На Страстном, 10», 7.04.2014
«Большое видится на расстоянии…»
Лариса Каневская, «Весь театр» —TeatrAll, портал о театральной жизни Москвы, 26.02.2014
«Вот вам, в сотый раз, Россия. ..»
Алиса Никольская, Театральная афиша, 26.02.2014
«СНЫ ПОЭТА ЛЕВИТАНСКОГО»
Алиса Никольская, Театральная афиша, 24.11.2013
Волшебство и великое искусство
Лариса Каневская, TeatrAll.ru, 22.11.2013
«По ту сторону песни…»
Мария Рудницкая, «Виноград», журнал для родителей, № 4 (54), 13.08.2013
Сердцевина сущности
Юлия Смолякова, Eclectic, 1.06.2013
Бунтарский дух Елены Камбуровой
Ксения Гаранина, Газета фестиваля Помост, 8.04.2013
Поэзия спасает от застоя
Елена Губайдуллина, Труд, 31.01.2013
ГОСТИ СЪЕЗЖАЛИСЬ НА ДАЧУ
Александр Иняхин, «Страстной бульвар», 15.05.2012
«Интеллигентной публики в России гораздо больше…»
Лариса Каневская, Новые известия, 26.04.2012
ОДНАЖДЫ В РОССИИ
Ольга Игнатюк, «Москвичка», 12.03.2012
Поэзию Левитанского поют в театре Камбуровой
Ольга Галахова, РИА «Новости», 24.02.2012
ПОВОД ДЛЯ СОЖАЛЕНИЯ (ДА ПРИСНИТСЯ МНЕ САД)
Павел Чердынцев, ПЕТЕРБУРГСКИЙ частный ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ЖИЗНЬ — ТЕАТР», 6.02.2012
Белые ленты в косах курсистки
Екатерина Васенина, Новая газета, 12.01.2012
Наполни душу свою…
Лариса Каневская, «Театральный мир», 23.12.2011
Елена Камбурова: без романтического чувства художник для меня немыслим
Ирина Клепикова , «Областная газета», Свердловская область, 23.11.2011
Нравственный закон внутри нас
Наталья Старосельская, Иные берега, 20.11.2011
Елена Камбурова: не убить слово
Микаел Барсегян, «Собеседник Армении», 31.10.2011
В два касания
Екатерина Васенина, «Новая газета», 10.06.2011
Елена КАМБУРОВА: «МЫ ЖИВЕМ В ВЕЧНОМ ВРЕМЕНИ»
Балаян Елена , «Саратовский взгляд», 2.06.2011
ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Наталья Старосельская, Страстной бульвар, 29.04.2011
ПОЛНЫЙ НЕФОРМАТ
Наталья Казьмина, «Планета красота», 8.04.2011
«То птица Гамаюн надежду подает…»
Нинель Исмаилова, «Экран и сцена», 7.04.2011
ЕЛЕНА КАМБУРОВА — ВЕРНИТЕ МИРУ НЕЖНОСТЬ
Мила Серова, «Театральный курьер», 1.01.2011
Нужны трагические актеры
Леонид Новиков, ПЕТЕРБУРГСКИЙ частный ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ЖИЗНЬ — ТЕАТР», 20.12.2010
Горькоголосая птица юности
Валерий Выжутович, «Российская газета», 2.12.2010
Певица Елена Камбурова — о своих зрителях и песнях
Марина Тимашева, Радио «Свобода», 15.10.2010
Царство Мельпомены Елены Камбуровой. Воплощение желаний
Мария Черникова, ПЕТЕРБУРГСКИЙ частный ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ, http://zhizn-teatr.ru, 30.09.2010
Голос земной и небесный
Ольга Кучкина, «Комсомольская правда», 12.07.2010
ДВЕНАДЦАТЬ ШТРИХОВ К ПОРТРЕТУ ЕЛЕНЫ КАМБУРОВОЙ
Павел Чердынцев, Петербургский частный театральный портал, 10.07.2010
Королева печали
Гузель Агишева, «Известия», 9.07.2010
Аура цвета неба
Светлана Микулина, "МК в Саратове", 9.06.2010
КАПЛИ ДАТСКОГО КОРОЛЯ ОТ ЕЛЕНЫ КАМБУРОВОЙ
Марина Мурзина, «Планета Красота», 1.06.2010
Елена Камбурова: В наше время песня больна
Ксения Мосалова, «Известия-Неделя Online», 26.05.2010
Елена Камбурова: «Не носите в себе негативные мысли»
Марина Мосина, «АиФ Здоровье», 25.03.2010
Наша певческая мощь
Илья Рейдерман, «Вечерняя Одесса», 18.02.2010
«Я песни выбираю по любви»
Сергей Малюков, «Липецкая газета», 4.02.2010
Елена Камбурова не стала отменять концерт в Воронеже
Инна Ткаченко, Страницы Воронежской культуры, 2.02.2010
Хеппи или энд
Елена Новоселова, «Российская газета», 11.01.2010
Елена Камбурова: «Надеюсь на долгую память людей»
Владимир Кжижановский, «Час», Рига, 3.11.2009
Маленький принц
Роман Широков, Журнал «Суперстиль», 23.06.2009
Я считаю себя солдатом армии, которая делает все для того, чтобы человек остался человеком
Наталия Крецул, «Кифа» (Москва — Санкт-Петербург), издание Преображенского содружества малых православных бр, 26.04.2009
Калининградцы аплодировали Елене Камбуровой
Инна Морева, Калининградская ТРК, 26.02.2009
Камбурова: аббревиатура вселенной
Игорь Немучинский, «Встреча», 29.01.2009
С любовью сквозь время, потери и мглу
Наталия Белага, Площадь мира, 28.01.2009
Елена Камбурова: поэтическая хирургия для души
Алиса Чудова, Удмуртская правда, 12.12.2008
Другой театр Елены Камбуровой
Елена Ронге, “Drugaya.ru”, 6.06.2008
«Тревоги поющей души»
Александра Иванюженко, «Бизнес вестник Востока», 27.05.2008
Елена КАМБУРОВА: «Я верю в чудеса — они происходят»
Илюзя Капкаева, «Вечерняя Уфа» № 65 (10884), 04.2008
Каждый концерт как проход по минному полю
Татьяна Рикер, «Комсомольская правда», Ростов-на-Дону, 26.03.2008
Человек-театр
Сергей Виноградов, Газета «Речь» (Череповец), 7.03.2008
В луче прожектора одна
Вадим Кривонос, «Красноярская газета», 1.02.2008
Попытка полета
Наталья Старосельская, «Страстной бульвар, 10», 01.2008
Колокол Камбуровой
Ядвига Юферова, «Российская газета», 15.11.2007
Елена Камбурова: «В детстве думала, что я - второй Пушкин»
Нина Куриленко, «Липецкие региональные новости», 14.11.2007
Елена Камбурова: «Меня легко обвести вокруг пальца»
Лиза Коршуль, «Нижегородский рабочий», 5.10.2007
Елена Камбурова: «Живите вечными ценностями!»
Ирина Федоськина, «Честное слово», Новосибирск, 05.2007
Елена Камбурова. Успех
Ксения Ларина, Эхо Москвы, 16.04.2007
«Жизнь лучше снов?»
Светлана Васильева, «Омский вестник», 11.04.2007
Елена Камбурова: «Не убивайте душу!»
Марина Панкова, «Миэль: Человек. Город. Компания», 04.2007
Елена Камбурова: «Чудо еще может случиться. Но по недосмотру»
Анна Трефилова, Новые известия — Театрал, 30.03.2007
Искусство, божественная ошибка
Ядвига Юферова, «Российская газета», 28.03.2007
Елена Камбурова — «Вечерке»
Константин Исаков, «Вечерняя Москва», 26.03.2007
Та Камбурова, которая не поет
Юрий Рост, «Новая газета», 25.01.2007
Напоминание о жизни
Илья Рейдерман, «Одесские известия», 11.11.2006
Острова счастья Елены Камбуровой
Елена Калядина, «Российская газета», 11.2006
Чтобы песни обретали крылья
Юлия Журкина, «Хамовники», 10.10.2006
Эта женщина всегда жила, как хотела
Наталья Казьмина, «Планета красота» № 9-10, 2006, 1.10.2006
Высоко горю
Татьяна Озерова, «Химкинские новости», 23.09.2006
Голос — существо удивительное
Ирина Тарасова, «Вечернее время», 7.07.2006
«Слушая Софокла!»
Тамара Дуларидзе, «Экран и сцена» газета, 9.04.2006
Голоса Камбуровой хватило на семерых
Ольга Кучкина, «Комсомольская правда», 6.04.2006
Шансон, да не тот
Анна Лощихина, «Русский курьер», 3.04.2006
Божья дудочка
Ольга Полозова, “Russian Dallas”, 04.2006
Уроки нежности
Елена Денисова, «Крестьянка», 04.2006
Древнегреческие страсти
Галина Облезова, «Новое время», 19.03.2006
Антигона
Влада Гончарова, “Timeout”, 27.02.2006
«Сундук со знаниями» меня не услышит
Елена Шарова, «Республика Башкортостан» газета, 11.02.2006
Песнь Антигоны
Ольга Игнатюк, «Современная драматургия», 1.02.2006
Елена КАМБУРОВА: Высшая философия — делать все возможное сегодня
Наталья Савельева, «Учительская газета», 31.01.2006
Говорят и показывают Фивы
Мария Зерчанинова, Вечерняя Москва, 14.12.2005
«Любовь к моему творчеству передается по наследству»
Елена Афанасьева, «Действующие лица», 05.2005
«Шансонье номер один. ..»
Ввасилий Кучеренко, 10.09.2004
Елена Камбурова и ее Театр Музыки и Поэзии
Василий Бурмакин, «Хамовники. День за днем», 10.2003
«Ах, эти Грезы?»
Кира Владина, Литературная Газета, 5.03.2003
Сумерки и свет Елены Камбуровой
Яна Колесинская, «Новосибирские новости», 05.2002
Не покидай меня, любовь…
Шели Шрайман, «Вести», 13.12.2001
Певица навсегда
Борис Слуцкий, «Культура», 13.12.2001
Вслед за мечтой
Р. Некталов, «Женский мир», 2.09.2001
Золушка без туфелек
Катя Прянник, «Московский Комсомолец», 10.07.2001
Театр-невидимка для непосвященных
Анна Андреева, «Культура», 14.12.2000
Диалог со временем сквозь маечку Кима
Александра Некрасова, «Лига Наций», 24.11.2000
«Песни Елены Камбуровой — словно небольшие пьесы»
Олег Перанов, «Комсомольская правда», 17.10.2000
Я в песню эмигрирую
Алена Гиршберг, «Литературная газета», 2.10.2000
Одна на свете есть такая
Галина Мищевская, «Независимая газета», 17.06.2000
Елена Камбурова выдвинута на соискание госпремии России
Ольга Кучкина, Литературная газета, 5.04.2000
Живу в другом измерении
Полина Капшеева, «Частная жизнь», 07.1998
Обитаемый остров Елены
Михаил Крушинский, «Гармония», 01.1997
Эмигрирую в другое время
Татьяна Харлова, «Собеседник», 1992
Да осенит тишина
Ольга Кучкина
Вот открыт балаганчик
Наль Подольский
Маленький трубач Елена Камбурова

Елена Камбурова приезжала в Ригу с концертом. Подобно герою набоковской «Машеньки», я в предвкушении встречи перебирал в памяти всё, что было у нас с Еленой Антоновной, хотя она об этом даже не подозревала. Но и я не он, я встретил. 
Теперь Камбурова собирает полные залы, но так было не всегда. Помню концерт в Калининграде, во Дворце культуры моряков, где в зале сидело человек 10-15. Но что это было за зрелище!

— Не помню. Мы много раз выступали в Калининграде.

 — Я очень боялся, что концерт отменят. Казалось, что уважающий себя артист должен развернуться и уйти. Но вы работали для практически пустого зала будто он был битком забит. 

— Нет, это не имеет никакого значения. Я выхожу с тем, что я очень люблю, и для меня ценно чуткое восприятие каждого отдельного зрителя. Вот если бы эти десять человек сидели вот так — вэ-э-э (показывает существо в полубессознательном состоянии — А. М. ), тогда бы можно было развернуться. Но я не помню такого. Наверное, вы так не сидели. На недавнем совещании «в верхах» Алла Пугачева вспомнила крепостную судьбу советских артистов. Вы ощущали себя крепостной?

— Много унизительного было в нашей работе. Например, артист должен был добиться права на сольный концерт, которого я долго не имела по идеологическим соображениям. Начальству всё казалось антисоветским, ненужным народу. Я получала за свои концерты то, что называется сегодня суточными. В то же время другие артисты, тот же Кобзон, получал несравнимо больше. И в этом были не только финансовые, но и какие-то моральные неудобства.

Я хочу выходить и петь свои песни, а те, от кого зависит моя сценическая жизнь, мне говорят, что это не нужно народу. Они за народ говорят мне, что ему нужно. А как раз тогда молодёжная аудитория была совершенно не такая, как сегодня; то с чем я выходила, для них было родным и любимым. Меня лишали возможности выходить к ним с тем, что я хочу — такое никому из эстрадников и не снилось.

 — Тем не менее и пластинки выходили, и записи на телевидении. 

— Чудом. Так же, как и советское кино выходило. Что-то клали на полку, а что-то чудом прорывалось. Это как раз и свидетельствует, что ты не сам по себе существуешь, а что над тобой эти рычаги…

 — Вы сказали: «чудом». Где-то вы упомянули встречу с Цецилией Мансуровой как второе чудо в своей жизни. А что явилось первым чудом?

— Все ждут от меня каких-то хорошо знакомых имён, а когда оно не на слуху, то воспринимается с равнодушием. Но все-таки, когда с улицы приходит человек в Киеве в Театральный институт, спрашивает какого-нибудь профессора, и этот профессор — Михаил Полиэвктович Верхацкий — берет девочку на прослушивание, и он ей говорит слова, которых ей хватило на много лет вперед, разве это не чудо?

 — Какие слова?

— «Характерная актриса с тремя восклицательными знаками. Эмоциональна и темпераментна». Я тогда и слов таких не знала, но по выражению его лица поняла, что это что-то хорошее.

 — Одна из ваших пластинок попала в мои детские руки. А там Песня о маленький трубаче: «Кругом война, а этот маленький… / Над ним смеялись все врачи — / Куда такой годится маленький, / Ну, разве только в трубачи?». Ведь эта песня про вас.

— Я не задумывалась над этим, но, в принципе — да. Именно какие-то героические подвиги, что-то такое совершают как раз люди, от которых этого никто не ждет: и незаметные, и не лидеры. А вот надо, и встают такие бумажные солдатики.

 — А вот другой «маленький» — Маленький принц с этой его детской открытостью: «Самое главное сказку не спугнуть, / Миру бескрайнему окна распахнуть». Не слишком ли поверили люди в сказку?

— Сказка-сказкой, а тем не менее, редактора нам с Микаэлом Таривердиевым «Маленького принца» не утвердили. На полном серьезе нам сказали, что мол, понимаете, там есть криминальные строчки: «Где же вы, где же вы, счастья острова, / Где побережье света и добра». Как можно, живя в такой счастливой стране, и т. д. Для меня это было потрясением. И эта песня не была тогда исполнена. Позднее в доме композиторов был вечер Таривердиева и как величайший риск Микаэл Леонович предложил спеть «Принца». Как будто мы подвиг какой-то совершили.

А что там такого? Вам ведь не пришло это в голову, а тогда это называлось «неуправляемая ассоциация». Редактора настолько боялись потерять место работы, если они пропустят что-нибудь эдакое, а там наверху увидят что-то, что можно повернуть как-то не в ту сторону. И это сколь анекдотично, столь и трагично.

 — Ну, хорошо, распахнули окна миру бескрайнему, свету и добру. А что получили?

— Дело в том, что влияние романтиков, влияние поэтов на общество гораздо меньше, к сожалению, чем влияние грубых, невежественных сил. Как правило, у этих сил гораздо больше энергии. К энергии прибавляются финансовые возможности, и они побеждают. Вот и всё.

Во все века и времена все лучшие поэты, все лучшие мыслители, философы призывали людей распахнуть объятия добру, свету, красоте. И по сегодняшний день они это делают, как могут. И мой выход на сцену — это тоже предложение так вот смотреть на мир. Однако те силы физически, энергетически и финансово сильнее. И хитрее.

 — Всё-таки ответственность художника. Вот у вас есть песня «Капли датского короля», прозвучавшая в фильме «Женя, Женечка и катюша». А ведь о чем этот фильм? О том, что дурацкое интеллигентское ребячество главного героя ведёт к гибели главной героини.

— Надо же, как интересно. А я не задумывалась. Я, посмотревшая это, не поняла, что он — причина. Я думала, что это дело военной случайности, роковой секунды.

 — Так нет же. Ведь Женечка Земляникина удерживала Женю Колышкина: давай останемся, поговорим. Нет, он потащил её осматривать дом. И ведь опять это получилось, опять русская интеллигенция, которая вот так вела за собой какую-то часть общества — передовую, как казалось тогда, а привела всю страну в 90-е годы.

— Мне об этом трудно судить. Мне просто кажется, что если бы люди, которые оказались во главе творческой, культурной жизни той или иной страны, понимали, насколько глобальным может быть их влияние, насколько важно в творчестве не замыкаться на своих индивидуальных задачах, но заниматься нравственным воспитанием общества, если бы они это понимали, то огромное число людей в России, воспитанных на этих нравственных основах, даже в те 90-е годы действовали бы совершенно иначе, и не позволили бы тёмным силам, мимикрировавшим под демократов, вновь подняться и расправить плечи.

А так, могла бы быть другая страна. Был малюсенький промежуток времени, когда оковы, дикие оковы, тюремные стены пали, казалось бы. И самое главное — это уже по великому духовному счёту — если бы всё-таки в тот момент совершилось бы настоящее всероссийское покаяние за то, что было в истории этой действительно многострадальной страны по имени Россия, то могло бы народиться что-то новое.

 — Странно, но вот Англия, Соединённые Штаты никогда не каются и при этом процветают.

— Там, если очень хорошо присмотреться — я говорю не об Англии, но об Америке, где я не жила, но неоднократно бывала — нет многого из того невероятного, чем обладала Россия еще недавно и немножечко сейчас. Это такой человеческий фактор, которого не было никогда в Америке по сути своей — вот таких людей, которых рождала Россия. Очень многие детали и нюансы американской жизни совершенно не по мне.

 — С вами, наверное, редко говорят о рок-опере Александра Градского «Стадион», в которой у вас вторая по значению женская партия. Можете рассказать об этой своей работе?

— Чтобы говорить об этом, надо, чтобы эта рок-опера имела сценическое воплощение, чего не было. Была запись, в которой я участвовала. Мы давно с Сашей знакомы. Меня всегда потрясала его невероятная, ни во что не вмещающаяся энергия. Никогда не забуду, как он приехал ко мне (давно это было), сел за рояль и всю оперу пропел.

В результате я всё записала, но очень важно, чтобы был прецедент жизни на сцене. Хотя, если вам, слушателю, это интересно, то оно стоило затраченных усилий. Я все свои фрагменты записывала отдельно от целого. Не знаю, как Градскому удалось это всё соединить, но во время записи Саша был очень добр: «О, нормально, нормально…».

 — «Стадион» — ведь это не столько даже про Чили. Это как пророчество о том, что случится с Россией. 1985 год. Всё еще только начинается.

— Да? Я переслушаю…

 — «Красной заразой сортиры выстелим!». «Кто беден — пусть молчит, не лезет в господа! / Вся сила человека спрятана в бумажник, / Так выпьем за бумажник, бумажнику — ура!». Правда, есть там и такое: «Родина или смерть!».

— Интересно. Вы меня заразили. Я послушаю. Сейчас фантастическая эпоха. Насколько невероятны способности человека в области техники, настолько он в детсадовском возрасте по части нравственности и морали.

 — Ещё одна ваша работа, на мой взгляд, одна из вершин вашего творчества — песня «Да осенит тишина…» на музыку Владимира Дашкевича и стихи Юлия Кима.

— О, молодец, какая песня потрясающая! Она мне практически никогда не удавалась. Раз три я её, быть может, спела так как надо.

 — Там у вас есть моменты, когда звук направляется каким-то немыслимым образом…

— Это «тень звука» называется. Любое явление имеет тень, и у звука тоже есть тень.

 — Какой композитор в наибольшей степени позволил вам выразить себя?

— Это точно Владимир Дашкевич. Он для меня написал ряд циклов — на стихи Мандельштама, Маяковского, «Реквием» Ахматовой. И всё это не споёшь на раз-два. Это наращивало мои вокальные мускулы. Я училась на этих песнях, прежде чем их исполнить. Вот что значит желание что-то совершить.

В экстремальной ситуации человек может прыгнуть так высоко или далеко, как он никогда не прыгает. Это правило меня всегда сопровождало и сопровождает сейчас. Первый такой урок у меня был с песней Таривердиева «Вот так улетают птицы», где от мелодекламации голос должен резко уйти вверх, а я чувствую, что не могу. Нужно было прорвать этот голос.

И так во многих песнях, и как раз в тех, что сочинял для меня Дашкевич, очень много вокальных задач, которые надо было решать этим двум работникам — голосовым связкам. И мне кажется, что они у меня компьютерные: им даёшь задание, и сам не понимаешь, как они это делают. Всё от желания что-то совершить. Это и есть эффект Маленького трубача.

 — У вас были педагоги по вокалу?

— Да, вначале, в эстрадно-цирковом училище я немножко позанималась с педагогом. Она меня вела как колоратурное сопрано, да так, что я потом разговаривать не могла. От неё я ушла. И потом были какие-то, но не долго. Один считал, что у меня меццо-сопрано, другая — что у меня просто сопрано, третья — что у меня народный голос. В результате самый главный мой учитель — это сами песни.

 — А чему вас научила песня Дашкевича «Последняя любовь» на стихи Тютчева?

— О! Но самое интересное, не всегда понимаешь, какое произведение выстрелит. И первое прослушивание не всегда вызывает правильную реакцию. Так получилось, что (к сожалению) я не знала эти стихи. Потрясающе, да? Я хорошо помню, когда Дашкевич пел её для меня, я представила себе, как хор ветеранов дрожащими голосами поёт это. Мне было так смешно, что долгие годы мне даже в голову не приходило это петь. И лишь случайно как-то раз напела, и открыла для себя. Вместо того, чтобы сразу ухватиться.

 — И всё же любовь в вашей жизни. Вы одинокий человек?

— Это такое растяжимое понятие. Влюбляться можно… Я влюбчивый человек, влюблялась и в тех, и в этих, в того и в этого мальчика. Какие-то любови были, а всё равно ни одна любовь не отнимает у тебя одиночества, которым ты всё равно на этой земле одинок.

Я знаю, что это очень по-женски — привязываться к кому-то, прямо-таки растворяться в нём. Но это никогда не было мне близко. Не понимаю этого. Хотя влюблённость я понимаю, как можно быть зависимым от кого-то, от его настроения. И вдруг, в какой-то момент ты понимаешь, что влюбиться можно в почку, в бутон цветка. Существуют более тонкие миры.

 — Каким инструментом вы постигаете поэзию, смысл и сверхсмысл стихов, чтобы передать их в песне?

— Вот ветка дерева, по Божьему замыслу красавица-ветка. Как только ветерок её двинет, она начинает танцевать. Тут многого не понимаешь. Ты часть природы, и в тебе начинает что-то вибрировать. Мне бывает страшно, когда что-то исполняешь и ничего не чувствуешь. И тогда думаешь: о, всё, надо уходить. Только так. Иначе нельзя было бы огромное количество раз петь одно и то же.

 — В своём концерте вы исполнили песню Высоцкого про канатоходца: «И сегодня другой без страховки идет». Вы видите «другого» сейчас?

— Другого конкретного не вижу, но это очень часто встречается во многих людях. И во мне это есть тоже. Для меня каждый концерт — это выход на этот канат.

Baltnews.lv
Александр Малнач, 27.02.2016

 




Контакты
Телефон кассы: (499) 246-81-75
Касса работает с 11:00 до 20:30 ежедневно.

119435, Москва, ул. Б. Пироговская, 53/55

Электронная почта:
kamburova@theatre.ru

Фейсбук
Вконтакте
Твиттер

Схема проезда:


© Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой
Все права защищены

При перепечатке текстовых, фото и видеоматериалов сайта необходима активная ссылка на сайт kamburova.theatre.ru

Сайт создан в рамках Theatre.Ru — культурного проекта Студии Артемия Лебедева.

Rambler's Top100