НовостиПресса
Когда-то в Париже…
Аркадий Петров, «Культура», 30.06.2005
Фокстрот, канкан, абсент
Олег Зинцов, «Ведомости», 29.06.2005
Летя на зеленый свет
Глеб Ситковский, «Газета», 21.06.2005
Кабаре «Зеленая фея»
Ольга Романцова, «Досуг и развлечения», 16.06.2005
Скопаччо и синьора Позолоти
Наталья Савельева, «Учительская газета», 06.2005
Затишье перед нашествием
Дина Годер, «Русский журнал», 30.05.2005
Между Абсентом и Грезами
Людмила Милькова, «Удобная газета», 24.05.2005
«Любовь к моему творчеству передается по наследству»
Елена Афанасьева, «Действующие лица», 05.2005
Абсент — страшная сила
Майя Стравинская, Коммерсантъ, 6.04.2005
«Шансонье номер один. ..»
Ввасилий Кучеренко, 10.09.2004
То ли явь, то ли сон, не пойму
Оксана Мерзликина, «Московская правда», 5.03.2004
Елена Камбурова и ее Театр Музыки и Поэзии
Василий Бурмакин, «Хамовники. День за днем», 10.2003
Грезы. Постскриптум.
Юлия Маринова, «Театральная жизнь», 06.2003
«Грезы» в театре Елены Камбуровой
Андрей Лавров, „Эспрессо“ итальянская газета в Москве, 15.05.2003
Стихи и мечты Ивана Поповски
Григорий Заславский, Независимая газета, 18.04.2003
Ах, эти «Грезы…»
Геннадий Демин, «Литературная Газета», 5.03.2003
«Ах, эти Грезы?»
Кира Владина, Литературная Газета, 5.03.2003
«Ах, эти Грезы?»

(отрывок из статьи)

Ивану удалось из изящного маленького зала, где занавес задевает носки ботинок и коленки зрителей первого ряда, где, кажется, трудно даже разместить инструменты квинтета, создать музыкальную шкатулку, волшебство которой властно и нежно охватывает публику; Междвух прозрачных завес, словно в потоке лунного света, идут-плывут музыканты в темных и певицы в светлых одеяниях. Изысканность зрелища таится в виртуозном использовании всех элементов пространства, колонн, арок и балконов, каждого сантиметра узкого подиума и планшета сцены. В содружестве с художниками - по костюмам Ирина Ютанина, по свету Владислав Фролов — постановщик создал завораживающую атмосферу, которая легко и естественно меняется с новым романсом, но остается равно изысканной и нераздельно слитой со стихией музыки и стиха. Для каждого произведения, для каждой исполнительницы Поповски, еще и автор пластического решения, вычерчивает — со строгим самоограничением мастера — уникальный рисунок.
Даже в классическом оперном театре чрезвычайно трудно совместить вокал и актерское мастерство. Иван уловил ту тонкую грань, когда довольно намека, выражения глаз, статики позы или скупости жеста вокалистки или музыканта, чтобы от музыки и голоса родился образ.
Премьеру Театра Камбуровой надо смотреть всем уважающим себя театралам. Пока Мэтр отправился покорять Париж (Петр Фоменко репетирует «Лес» в «Комеди Франсе»), лучший из его воспитанников подарил Москве маленький (по размерам зала) шедевр.

Литературная Газета
Кира Владина, 5.03.2003

 




Контакты
Телефон кассы: (499) 246-81-75
Касса работает с 11:00 до 20:30 ежедневно.

119435, Москва, ул. Б. Пироговская, 53/55

Электронная почта:
kamburova@theatre.ru

Фейсбук
Вконтакте
Твиттер

Схема проезда:


© Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой
Все права защищены

При перепечатке текстовых, фото и видеоматериалов сайта необходима активная ссылка на сайт kamburova.theatre.ru

Сайт создан в рамках Theatre.Ru — культурного проекта Студии Артемия Лебедева.

Rambler's Top100