НовостиПресса
Никто
Елена Денисова, «Крестьянка», 06.2006
Зачем Земфире глухой Алеко?
Мария Зерчанинова, «Вечерняя Москва», 29.05.2006
История о серой мышке и черной зависти
Галина Облезова, «Новое время», 30.04.2006
История одного преступления
Марина Райкина, «Московский Комсомолец», 28.04.2006
Bakhtale dromensa — Счастливые дороги
Влада Гончарова, “Timeout”, 17.04.2006
Табор уходит в небо
Денис Белоусов, «Досуг и развлечения», 13.04.2006
«Слушая Софокла!»
Тамара Дуларидзе, «Экран и сцена» газета, 9.04.2006
Голоса Камбуровой хватило на семерых
Ольга Кучкина, «Комсомольская правда», 6.04.2006
Шансон, да не тот
Анна Лощихина, «Русский курьер», 3.04.2006
Божья дудочка
Ольга Полозова, “Russian Dallas”, 04.2006
Уроки нежности
Елена Денисова, «Крестьянка», 04.2006
Сотканный из шелка, света и звуков?
Яна Букчина, «Театральная касса», 04.2006
Пушкин в помощь
Глеб Ситковский, «Газета», 29.03.2006
Никто
Анастасия Касумова, “Timeout”, 20.03.2006
Древнегреческие страсти
Галина Облезова, «Новое время», 19.03.2006
Шелковый цыганский путь
Елена Груева, «Ваш досуг», 16.03.2006
Земфира охладела
Александра Сахоненко, «Культура», 16.03.2006
Голоса Камбуровой хватило на семерых

В Театре Елены Камбуровой — премьера трагедии Софокла «Антигона»

Вы давно видели Софокла на отечественной сцене?

Комедия, фарс, водевиль, драма нашим театром освоены, они нам подходят. Трагедия — нет. Трагедия — это не тогда, когда один прав, а другой нет. Это когда конфликт неразрешим и кончается драгоценной платой — герой платит свободой или/и жизнью.

По-настоящему трагедию играла Алиса Коонен. После нее — Алла Демидова. Третья большая трагическая актриса — Елена Камбурова.

Мы этого не знали. Могли догадываться, слушая удивительную певицу Камбурову. Ее голосу доступно все — от шепота до крика, от звенящего юношеского ликования до клоунской насмешки, от скрипичной нежности до трубной меди. В древнегреческой трагедии звукопись Камбуровой достигает вершины. Практически только голосом актриса рисует семь персонажей Софокла: Антигону, ее сестру Исмену, царя Креонта с женой Эвридикой, их сына Гемона, слепца-прорицателя Тиресия и Стража.

По сюжету один брат Антигоны возглавил поход против другого, в бою погибли оба, но Креонт распорядился второго похоронить с почестями, а тело первого бросить непогребенным. Перед Антигоной выбор: послушаться распоряжения царя или заветов богов, повелевающих предавать близких земле. На место заветов богов можно поставить зов совести. Антигона поступает по совести, что грозит ей смертью.

Тема Камбуровой, художника и человека, совпала с древней историей. Актриса доносит правду всех семерых, но воплощение Антигоны и воплощение Креонта заставляют дрожать сердце.

Спектакль — дуэт. Второй — молодой партнер, гибкий, пластичный, свободный Мохаммед Абдель Фаттах. В его жилах течет египетская кровь. В жилах Елены Камбуровой — греческая. Фрагмент на греческом оказывается необходим этому спектаклю, как необходимы маски, изобретательно сочиненные сценографом Аленой Романовой.

Трагедия оказывается востребованной — почти уникальный случай.

«Комсомольская правда»
Ольга Кучкина, 6.04.2006

 




Контакты
Телефон кассы: (499) 246-81-75
Касса работает с 11:00 до 20:30 ежедневно.

119435, Москва, ул. Б. Пироговская, 53/55

Электронная почта:
kamburova@theatre.ru

Фейсбук
Вконтакте
Твиттер

Схема проезда:


© Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой
Все права защищены

При перепечатке текстовых, фото и видеоматериалов сайта необходима активная ссылка на сайт kamburova.theatre.ru

Сайт создан в рамках Theatre.Ru — культурного проекта Студии Артемия Лебедева.

Rambler's Top100