Вернуться
«И понял я, что в мире нет затертых слов или явлений…»
Елена Губайдуллина, Театральная афиша, 1.10.2015
«Мне выпало счастье быть русским поэтом…»
Наталья Старосельская, «Трибуна», 25.06.2015
Лишь одну тебя зову родной
Наталья Саватеева, Театральный курьер, 28.05.2012
ТАНИНЫ ПЕСНИ
Ольга Игнатюк, Москвичка, 17.04.2012
Берендеева сторона
Оксана Григоренко, Театральный мир, 13.04.2012
«Мистерия пяти клоунов»
Карина Зурабова, «Планета красота», 30.06.2011
Он больше не будет несчастлив
Ольга Фукс, «Культпоход», 06.2008
Рэгтайм про океан
Ася Кравченко, «Независимая газета», 15.05.2008
Восстание чувств
Алена Карась, «Российская газета», 14.05.2008
Одиночество в волнах
Алиса Никольская, http://www.akado.com/, 6.05.2008
Точка слева
Мария Выставкина, http://marita-bonita.livejournal.com/23011.html, 20.06.2007
Точка зрения Снусмумрика
Яна Букчина, «Театральная касса», 02.2006
То ли явь, то ли сон, не пойму
Оксана Мерзликина, «Московская правда», 5.03.2004
Грезы. Постскриптум.
Юлия Маринова, «Театральная жизнь», 06.2003
«Грезы» в театре Елены Камбуровой
Андрей Лавров, „Эспрессо“ итальянская газета в Москве, 15.05.2003
Лишь одну тебя зову родной

В театре музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой состоялась премьера пасторали «Сторона» в постановке Александра Марченко. В этом спектакле три исполнителя: одна женщина, названная в программке Таней (Татьяна Пыхонина), и двое мужчин, обозначенных как «местные — Конь и Лось» (Евгений Алтудин и Александр Марченко). На самом деле героев гораздо больше, а историй, рассказанных ими, великое множество. И все они — о женской доле, которая во все времена полна печалей, горести, надежды и любви. Мужчины не говорят ни слова: они играют на разных музыкальных инструментах — флейте, гитаре, аккордеоне, барабане — и создают необходимый фон, чтобы раскрыть исповедь Женщины.
А она поёт необыкновенно чистым высоким голосом, и зрители проникаются сочувствием к страданиям её героинь, слушая их причитания о муках ревности и тоске по любимому. Во всём этом действе перед нами проходят судьбы деревенских девушек и городских баб, простолюдинок и королев, и превращения совершаются безо всяких переодеваний в новые костюмы и без особых световых эффектов. Лишь появляется какая-то деталь женской одежды — пояс, украшение, платок — которая вместе с новой мизансценой поворачивает сюжет. Но главное, что притягивает к себе — это лицо исполнительницы. Оно кажется простым и обычным, как у любой деревенской женщины, что живёт в трудах и заботах. Но оно меняется от песни к песне: от спокойного к страдающему, от ласкового к отстранённому, чтобы стать в какой-то момент прекрасным! Необычайной красоты полны и напевы Белгородской, Саратовской, Воронежской, Волгоградской, Московской областей, которые звучат в спектакле. И всё это вместе погружает нас в историю отечества, которое мы ещё больше начинаем узнавать и любить.

Театральный курьер
Наталья Саватеева, 28.05.2012

 




Контакты
Телефон кассы: (499) 246-81-75
Касса работает с 11:00 до 20:30 ежедневно.

119435, Москва, ул. Б. Пироговская, 53/55

Электронная почта:
kamburova@theatre.ru

Фейсбук
Вконтакте
Твиттер

Схема проезда:


© Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой
Все права защищены

При перепечатке текстовых, фото и видеоматериалов сайта необходима активная ссылка на сайт kamburova.theatre.ru

Сайт создан в рамках Theatre.Ru — культурного проекта Студии Артемия Лебедева.

Rambler's Top100